Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Динамическая реклама в поиске

  1. Создание кампании DSA на панели AdWords
  2. Установите динамические цели для кампании DSA .
  3. Создавайте динамические объявления на панели AdWords.
  4. Дополнительные настройки для кампании DSA .
  5. Что еще стоит знать о проведении кампании с динамической поисковой рекламой ?

В этой статье, шаг за шагом, мы проведем вас через следующие шаги по созданию кампании DSA и вашего первого динамического объявления. Если вы еще не знаете, что такое динамическая реклама AdWords Вы можете узнать из одной из наших статей .

Создание кампании DSA на панели AdWords

Создание кампании DSA на панели AdWords аналогично созданию базовой кампании с расширенными текстовыми объявлениями для поисковой системы. Чтобы добавить новую кампанию, мы должны войти в вид кампании и нажать значок «+» (плюс). Перед нами появится окно выбора типа кампании. Мы выбираем кампании в поисковой системе. Затем мы разработаем представление о выборе целей. В нем мы можем установить основную цель кампании или выбрать опцию «Создать кампанию без цели», отмеченную на экране. Мы одобряем выбранные варианты, чтобы двигаться дальше.

Мы увидим настройки кампании, где мы можем дать ей имя, установить бюджет и многое другое. В самом низу видимых параметров настройки находится раскрывающийся список ссылка «Дополнительные настройки». Нажав на нее, мы получим доступ к «вкладке» Динамическая реклама в поисковике ". На этой вкладке выберите опцию «включить в этой кампании» динамическая реклама в поисковой системе », и в конечном итоге опция использования индекса Google данной страницы будет отмечена. входить URL-адрес сайт, который мы продвигаем и одобряем.

Установите динамические цели для кампании DSA .

каждый кампания должна иметь хотя бы одну группу объявлений. При его создании для кампаний DSA нам необходимо установить динамические цели для объявлений в этой группе. Эти цели определяют, в каком случае наша реклама может отображаться, поэтому они в некотором смысле являются эквивалентом ключевых слов в кампаниях с текстовой рекламой или таргетинга в кампаниях для рекламной сети.

У нас есть несколько вариантов. Первая группа объявлений должна быть настроена на всю подстраницу сайта. Этот выбор заставляет поисковую систему искать всю структуру сайта, чтобы найти ссылки на запрос пользователя. Это означает, что это довольно широкая и общая группа, чьи динамически генерируемые объявления могут отображаться по разным темам запросов.

Это означает, что это довольно широкая и общая группа, чьи динамически генерируемые объявления могут отображаться по разным темам запросов

Следующие группы, которые вы создаете, должны быть немного более узкими. Здесь, возможность группировки по категориям приходит с помощью. Категории, указанные системой, выбираются исходя из того, как ваш сайт может просматриваться поисковой системой. Индикатор покрытия показывает, сколько подстраниц содержит информацию, относящуюся к данной категории. Как нетрудно догадаться, чем выше, тем лучше, потому что будет легче сопоставить целевые страницы с различными пользовательскими запросами, относящимися к этой категории.

Как нетрудно догадаться, чем выше, тем лучше, потому что будет легче сопоставить целевые страницы с различными пользовательскими запросами, относящимися к этой категории

Также можно создать собственное правило, чтобы вы могли направлять своих клиентов с помощью рекламы из определенной группы на определенную подстраницу по вашему выбору. Для этого вы можете назначить целевые страницы по категориям, содержимому страницы, URL-адресу или заголовку страницы.

Если вы чувствуете, что вам нужно больше информации о динамических целях, чтобы иметь возможность использовать их правильно и свободно, мы рекомендуем публикация Google.

Создавайте динамические объявления на панели AdWords.

Чтобы создать первое или следующее динамическое объявление в представлении объявлений и расширений, нажмите значок «+» (плюс). Откроется окно настроек рекламы. Параметры текста заголовка и отображаемого URL недоступны для редактирования рекламодателю, поскольку эти значения генерируются автоматически, а их содержимое берется из содержимого веб-сайта.

Поле, доступное для редактирования, является полем описания. Как и в случае с расширенными текстовыми объявлениями, у нас также есть 80 символов. Из-за динамически генерируемой оставшейся части рекламы стоит указать наиболее универсальные значения в описании, чтобы ее можно было подстраивать под различные заголовки.

Дополнительные настройки для кампании DSA .

Чтобы завершить только что созданную кампанию, стоит не забыть добавить исключение. В случае кампании такого типа у нас есть два ключевых типа возможных исключений.

На вкладке «Цели динамической рекламы» мы выбираем «исключенные цели динамической рекламы» и добавляем все подстраницы в кампания она не должна запускать клиента. Там должны быть такие подстраницы, как политика конфиденциальности, блог , регламент, контакты, логин и регистрация. Конечно, каждый сайт уникален, потому что подстраницы, подходящие для потери права выкупа, наверняка найдут больше.

Конечно, каждый сайт уникален, потому что подстраницы, подходящие для потери права выкупа, наверняка найдут больше

В представлении ключевых слов перейдите на вкладку «исключенные ключевые слова» и добавьте все слова, относящиеся к бренду. Наряду с ходом кампании DSA слов, допущенных к исключению, будет гораздо больше, но перед запуском кампании стоит исключить бренд.

Наряду с ходом кампании DSA слов, допущенных к исключению, будет гораздо больше, но перед запуском кампании стоит исключить бренд

Что еще стоит знать о проведении кампании с динамической поисковой рекламой ?

Вы создали кампанию DSA и первые динамические объявления, но это не конец действия. Вы не можете покинуть кампанию самостоятельно, вам нужно следить за ее результатами и оптимизировать или вносить изменения для достижения лучших и лучших результатов. Они знают, как оптимизировать кампании DSA, о которых мы рассказываем в отдельной статье .

Что еще стоит знать о проведении кампании с динамической поисковой рекламой ?
Что еще стоит знать о проведении кампании с динамической поисковой рекламой ?