Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Какой компьютер вам нужен для разработки игр?

  1. Руководства по сборке ПК
  2. Разработка 2D игр
  3. Видеокарта
  4. ЦПУ
  5. баран
  6. Другие компоненты
  7. Разработка 3D игр
  8. Видеокарта
  9. ЦПУ
  10. баран
  11. Другие компоненты

Оригинальный художник неизвестен

Оригинальный художник неизвестен.

Любой, кто когда-либо хотел запустить Crysis со скоростью 8fps, достаточно изучил аппаратное обеспечение ПК, чтобы знать основы. Купите лучший графический процессор, который вы можете себе позволить, не обновляйте свой ЦП каждого поколения, и все, что больше 16 ГБ ОЗУ, вероятно, излишне - Чарльз Бэббидж мог бы дать вам этот совет, когда он впервые разрабатывал концепцию программируемого компьютера в начало 1800-х годов.

Руководства по сборке ПК

Нужны советы по сборке ПК? Ознакомьтесь с нашими руководствами по сборке:
Бюджетный игровой ПК
(~ $ 750 / £ 750) - Хорошая система начального уровня.
Средний игровой ПК
(~ $ 1250 / £ 1250) - наша рекомендуемая сборка для большинства геймеров.
Высококачественный игровой ПК
(~ 2000 долларов США / 2000 фунтов стерлингов) - все, что мог пожелать геймер.
Экстремальный игровой ПК
(> 3000 долларов США / 3000 фунтов стерлингов) - Вы выиграли в лотерею и идете олл-ин в играх.
Предпочитаете купить сборку, а не строить ее самостоятельно? Ознакомьтесь с нашим руководством по Лучший игровой ПК s.

Но что, если вы хотите собрать набор компонентов не просто для игр, а для создания игр? Эти старые максимы все еще верны, или требования разработки игр требуют другой стратегии? Мы поговорили с несколькими независимыми разработчиками и изучили форумы разработчиков, чтобы получить представление о том, что является хорошим ПК для разработки.

Сообщение от всех этих источников обнадеживает, если вы только начинаете: барьер для входа низок. Вам, конечно, не нужно ничего более изощренного или более дорогого, чем обычный игровой ПК, и в зависимости от характера вашего проекта вы можете получить гораздо больше, гораздо меньше: многие разработчики работают на ноутбуке, используя встроенную графику и двухъядерные процессоры. ,

На самом деле, как ни крути, вам даже не нужен ПК. Несколько разработчиков, с которыми мы разговаривали, работали на Mac, в том числе Том и создатель Thomas Was Alone, Майк Бителл, который сказал нам: «Я просто предпочитаю взаимодействие с пользователем». Так что, если вы читаете это на Macbook Pro, знайте, что дверь для разработки все еще очень открыта для вас. Предатель.

Другой принцип, который мы видели последовательно, заключается в том, что неудивительно, что требуемые характеристики вашей машины полностью зависят от типа игры, которую вы хотите создать, и от движка, с которым вы работаете. По этой причине мы разбили это руководство по сборке на две разные сборки для ПК: один более дешевый компьютер для разработки 2D-игр с использованием Game Maker или аналогичный 2D игровые движки и еще один более дорогой ПК для разработки 3D в Unity или Unreal Engine 4. Вы можете чувствовать себя более профессионально, работая над буровой установкой с двумя GTX 1080 TIS, которые вращаются внутри него, но влияние, которое они окажут на ваш клон Breakout, будет минимальным. С учетом сказанного, давайте начнем покупки компонентов.

Разработка 2D игр

Прежде всего, помните, что разработка игр возможна практически на любом ПК. В наши дни, если у вас есть две палочки для леденца на палочке и резинка, вы, вероятно, можете заставить их загружать Windows и каким-то образом компилировать код, поэтому не принимайте наши рекомендуемые части как минимальное требование. Вы можете обойтись с дешевым ноутбуком; это руководство направлено на лучшую производительность, чем это.

Минимальные спецификации Game Maker 2.0 определяют графическую карту DX11, поэтому, если вы хотите работать с этим конкретным движком, вам потребуется как минимум процессор с интегрированной графикой DX11. Это процессоры Core третьего поколения с технологией Intel HD Graphics 4000/2500. В остальном требования невелики: 64-разрядный двухъядерный процессор и 2 ГБ оперативной памяти.

Давайте углубимся в компоненты, пройдя через важные аспекты каждого.

Видеокарта

  • Выделенная карта является приоритетом
  • DirectX 11 совместим и далее
  • Не менее 2 ГБ видеопамяти

Графическое оборудование является таким же приоритетным в разработке, как и в играх, и даже больше, если вы работаете с мощными 3D-движками или в виртуальной реальности. Но для простых проектов в 2D, использующих Game Maker или Unity, вы можете использовать встроенную графику вашего процессора, если они соответствуют минимальным спецификациям движка.

Хунг Май, который разработал сольное предприятие Проект Трианги: Battle Splash 2.0 Использование двух ноутбуков говорит нам: «В некоторых случаях, таких как 2D и / или простые игры, все можно рассчитать, используя только CPU и RAM».

Специальная карта - это скорее роскошь, чем требование, но очень рекомендуемая роскошь. Как правило, чем больше у вас вычислительной мощности и памяти для обработки графики, тем легче будет работать в среде разработки.

Как и в случае с играми, всегда имеет смысл инвестировать в новейшее доступное оборудование, поэтому мы выбрали более дешевый GTX 1050 Ti с 4 ГБ памяти GDDR5 и совместимостью с DX12 за 160 долларов.

Как и в случае с играми, всегда имеет смысл инвестировать в новейшее доступное оборудование, поэтому мы выбрали более дешевый GTX 1050 Ti с 4 ГБ памяти GDDR5 и совместимостью с DX12 за 160 долларов

ЦПУ

  • Более быстрый процессор ускоряет время компиляции / рендеринга
  • По крайней мере, Core i5
  • Используйте встроенную графику для тестирования низкого уровня

Вот область, где разработчики, кажется, не достигли консенсуса. Так как ЦП является узким местом, когда речь идет о времени компиляции и рендеринга, некоторые придают высокий приоритет мощному многопоточному чипу, который может выполнять эти задачи за минуты, а не часы. Другие вместо этого предпочитают тратить дополнительные деньги на графический процессор - опять-таки, все сводится к проекту, над которым вы работаете.

Существует по крайней мере один элемент выбора процессора, в котором есть консенсус: выберите хотя бы Core i5. В этот момент у вас есть как приличная вычислительная мощность, так и достаточно мощная встроенная графическая опция для тестирования низкого уровня.

Как указывает разработчик Democracy 3 и Big Pharma Клифф Харрис: «Как разработчик, вы должны соблюдать два совершенно противоречивых требования. Вам нужен ПК, который работает быстро, чтобы ваша среда разработки быстро компилировалась, а вся ваша работа выполнялась супер эффективно. с другой стороны, если у вас ПК лучше среднего, вы на самом деле не тестируете свою игру на обычных компьютерах конечного пользователя, что очень плохо ».

Работая над 2D-проектом или в Game Maker 2.0, переключение между встроенной графикой и выделенным графическим процессором для тестирования обеспечивает одно решение этой проблемы. С учетом всего вышесказанного, мы считаем, что Core i5 7400 - самое лучшее. Доступная архитектура современного поколения с четырьмя ядрами с тактовой частотой 3 ГГц и интегрированной опцией DX12-совместимой HD Graphics 630.

Доступная архитектура современного поколения с четырьмя ядрами с тактовой частотой 3 ГГц и интегрированной опцией DX12-совместимой HD Graphics 630

баран

  • 8 ГБ вполне достаточно для работы и игр
  • Достаточно ОЗУ важно для многозадачности
  • Не беспокойтесь о времени ОЗУ

Другой принцип, который переносится из сборки ПК для игр, заключается в том, что 16 ГБ ОЗУ, вероятно, больше, чем вам нужно. Всем разработчикам, с которыми мы общались, и форумам, которые мы изучали, рекомендуется не более 8 ГБ. На самом деле Харрис, у которого в настоящее время установлено 16 ГБ на его машине, сказал нам, что это «пустая трата денег, если честно, я мог бы остаться с 8 ГБ».

ОЗУ становится полезным при запуске сразу нескольких мощных приложений, таких как инструменты движка и сторонние программы. Чем больше у вас оперативной памяти, тем больше программ вы можете работать одновременно. 8 ГБ должно быть достаточно для большинства. Помните, что Windows будет жадно поглощать больше памяти, если у вас будет большой пул, но тесты показали, что использование меньшего количества ресурсов оказывает незначительное влияние на производительность.

Здесь мы использовали быстрый и дешевый набор объемом 8 ГБ от G.Skill, но вы можете удвоить емкость до 16 ГБ всего за 50 долларов, если хотите обезопасить себя.

Другие компоненты

  • Получить SSD. Шутки в сторону.
  • Большие экраны помогают рабочему процессу
  • Рассмотрим установку с двумя мониторами

С компонентами под капотом позаботьтесь о том, чтобы тратить оставшуюся часть бюджета на красивый большой экран. Тогда идите за бюджет и получите другой. Запуск нескольких программ на одной маленькой панели неинтересен и серьезно замедляет рабочий процесс. «В целом, я думаю, что разработчики склонны недооценивать важность монитора приличного размера», - говорит нам Клифф Харрис. «Желательно два. Это повышает вашу производительность, выходя за рамки дополнительной оперативной памяти или чуть более быстрого процессора или графического процессора».

Вы можете потратить много или немного на монитор, и наши рекомендации для лучшие игровые мониторы охватывает как высококачественные дисплеи 4K и 144Гц, так и доступные панели 1080p, идеально подходящие для установки с двумя мониторами.

Другим компонентом, который мы еще должны затронуть, является твердотельное хранилище. Для некоторых было бы немыслимо построить систему с использованием только старых жестких дисков, но все же стоит сказать одно и то же: отработка SSD действительно очень поможет. Проекты разработчиков игр могут занимать много места и требовать десятки тысяч отдельных ресурсов. Если вы вытаскиваете эти ресурсы с жесткого диска или вынуждены переносить их между дисками из-за нехватки места, самое время перейти на SSD. Мы думаем, что это лучшие твердотельные накопители купить для игровых платформ, и цена является одним из наших основных приоритетов.

И, наконец, если у вас нет бюджета на любой из вышеперечисленных выборов, или вы просто не хотите сейчас выплескивать на новый компьютер, помните, что у вас, вероятно, есть оборудование для создания игр с тем, что вы читаете на этом , Двигатели, такие как ЛЮБИТЬ позволит вам писать игры, используя Raspberry Pi за $ 15, поэтому не позволяйте дорогим компонентам встать между вами и этим бестселлером Steam.

И, наконец, если у вас нет бюджета на любой из вышеперечисленных выборов, или вы просто не хотите сейчас выплескивать на новый компьютер, помните, что у вас, вероятно, есть оборудование для создания игр с тем, что вы читаете на этом ,  Двигатели, такие как   ЛЮБИТЬ   позволит вам писать игры, используя Raspberry Pi за $ 15, поэтому не позволяйте дорогим компонентам встать между вами и этим бестселлером Steam

Разработка 3D игр

Когда дело доходит до минимальных требований, необходимых для производительности, Unity легок в своих требованиях так же, как Game Maker: видеокарта DirectX 9 и, по крайней мере, Windows 7 SP1. Unreal Engine 4, как вы можете себе представить, создает большую нагрузку на ваш компьютер из-за целого ряда трехмерных эффектов, многие из которых по умолчанию применяются к камере. Четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,5 ГГц, 8 ГБ ОЗУ и GeForce 470 GTX / Radeon 6870 HD или выше, рекомендованные Epic.

Но для создания 3D-игр вы захотите лучше, чем эти части. Вот разбивка.

Вот разбивка

Видеокарта

  • Настоятельно рекомендуется выделенная карта
  • DirectX 11 совместим и далее
  • Не менее 2 ГБ видеопамяти

В отличие от 2D-разработки, обойтись без интегрированной графики здесь не так просто. Выделенная графическая карта вам очень поможет, особенно в мощном движке, таком как Unreal Engine 4. Если вы разрабатываете в UE4, вы действительно не можете иметь слишком много графического процессора. Вы хотите иметь возможность плавно перемещаться по обстановке и включать все световые эффекты во время работы, и только мясистый выделенный графический процессор может сделать это для вас.

Большой большой GTX 1080 будет огромной помощью в обработке всех эффектов постобработки, освещения и теней. Почему нвидия? Это не значит, что с картами команды Грин лучше развиваться. Однако его доминирующее положение на рынке означает, что если вы тестируете свою игру на карте Nvidia, вы тестируете оборудование, которое ваша аудитория с большей вероятностью будет использовать.

Однако его доминирующее положение на рынке означает, что если вы тестируете свою игру на карте Nvidia, вы тестируете оборудование, которое ваша аудитория с большей вероятностью будет использовать

ЦПУ

  • Более быстрый процессор помогает ускорить тяжелое время компиляции / рендеринга
  • Как минимум Core i5 для 3D работы
  • Используйте встроенную графику для тестирования низкого уровня

В отличие от раздела, посвященного графическим процессорам, здесь нет очевидной разницы в необходимости разработки 2D и 3D. Это означает, что этот раздел в основном повторяет ту же информацию для 2D разработки. Поскольку процессор является узким местом, когда речь идет о времени компиляции и рендеринга, некоторые разработчики придают высокий приоритет мощному многопоточному чипу, который может выполнять эти задачи за минуты, а не часы. Другие предпочли бы потратить дополнительные деньги на графический процессор вместо этого.

Существует по крайней мере один элемент выбора процессора, в котором есть консенсус: выберите хотя бы Core i5. В этот момент у вас есть как приличная вычислительная мощность, так и достаточно мощная встроенная графическая опция для тестирования низкого уровня.

Как указывает разработчик Democracy 3 и Big Pharma Клифф Харрис: «Как разработчик, вы должны соблюдать два совершенно противоречивых требования. Вам нужен ПК, который работает быстро, чтобы ваша среда разработки быстро компилировалась, а вся ваша работа выполнялась супер эффективно. с другой стороны, если у вас ПК лучше среднего, вы на самом деле не тестируете свою игру на обычных компьютерах конечного пользователя, что очень плохо ». Вторичная младшая система, такая как ноутбук, может помочь вам выполнить это тестирование, не жертвуя при этом производительностью.

Для работы над более сложными 3D-проектами в UE4 мы считаем, что стоит обновить Core i7, чтобы сократить время компиляции и рендеринга. Несмотря на то, что несколько ядер и более высокая производительность многопоточности по-прежнему не так важны для игр, тяжелые творческие задачи (и программное обеспечение для видео, такое как Adobe Premiere, важный инструмент, когда вы создаете видео для своей собственной игры), могут воспользоваться дополнительными возможностями i7. ,

,

баран

  • 16 ГБ будет поддерживать несколько тяжелых рабочих нагрузок
  • Достаточно ОЗУ важно для многозадачности
  • Не беспокойтесь о времени ОЗУ

Другой принцип, который переносится из сборки ПК для игр, заключается в том, что 16 ГБ ОЗУ, вероятно, больше, чем вам нужно. Всем разработчикам, с которыми мы общались, и форумам, которые мы изучали, рекомендуется не более 8 ГБ. На самом деле Харрис, у которого в настоящее время установлено 16 ГБ на его машине, сказал нам, что это «пустая трата денег, если честно, я мог бы остаться с 8 ГБ».

ОЗУ становится полезным при запуске сразу нескольких мощных приложений, таких как инструменты движка и сторонние программы. Чем больше у вас оперативной памяти, тем больше программ вы можете работать одновременно. Unreal Engine 4 рекомендует 8 ГБ ОЗУ. То же самое можно сказать о 3D Studio Max и Maya, в то время как Photoshop может работать на 2 ГБ, но также рекомендует 8 ГБ.

Использование любой из этих программ по отдельности должно быть вполне приемлемым для 8 ГБ, но 16 ГБ предоставят вам дополнительные возможности для одновременного запуска нескольких программ без компромиссов. Если вы много работаете над 3D-моделированием и одновременно используете Unreal Engine 4, используйте 16 ГБ. Если вам действительно нужно сэкономить деньги, вы можете уменьшить размер до 8 ГБ примерно на 50 долларов.

Другие компоненты

  • Получить SSD. Шутки в сторону.
  • Большие экраны помогают рабочему процессу
  • Рассмотрим установку с двумя мониторами

С компонентами под капотом позаботьтесь о том, чтобы тратить оставшуюся часть бюджета на красивый большой экран. Тогда идите за бюджет и получите другой. Запуск нескольких программ на одной маленькой панели неинтересен и серьезно замедляет рабочий процесс. «В целом, я думаю, что разработчики склонны недооценивать важность монитора приличного размера», - говорит нам Клифф Харрис. «Желательно два. Это повышает вашу производительность, выходя за рамки дополнительной оперативной памяти или чуть более быстрого процессора или графического процессора».

Вы можете потратить много или немного на монитор, и наши рекомендации для лучшие игровые мониторы охватывает как высококачественные дисплеи 4K и 144Гц, так и доступные панели 1080p, идеально подходящие для установки с двумя мониторами.

Другой компонент, который мы еще должны затронуть - это твердотельное хранилище Для некоторых было бы немыслимо построить систему с использованием только старых жестких дисков, но все же стоит сказать одно и то же: отработка SSD действительно очень поможет . Проекты разработчиков игр могут занимать много места и требовать десятки тысяч отдельных ресурсов. Если вы вытаскиваете эти ресурсы с жесткого диска или вынуждены переносить их между дисками из-за нехватки места, самое время перейти на SSD. Мы думаем, что это лучшие твердотельные накопители купить для игровых платформ, и цена является одним из наших основных приоритетов.

И, наконец, если у вас нет бюджета на любой из вышеперечисленных выборов, или вы просто не хотите сейчас выплескивать на новый компьютер, помните, что у вас, вероятно, есть оборудование для создания игр с тем, что вы читаете на этом , Unreal Engine 4 бесплатно, так что ничто не мешает вам попробовать.

Предпочитаете купить сборку, а не строить ее самостоятельно?
Но что, если вы хотите собрать набор компонентов не просто для игр, а для создания игр?
Эти старые максимы все еще верны, или требования разработки игр требуют другой стратегии?
Почему нвидия?